При санаторно-курортном лечении в санатории проводятся лечебно-оздоровительные мероприятия по физиотерапии: электрофизиотерапия, ароматерапия, лечебные ингаляции, магнитотерапия, дарсонвализация, фитолечение, кислородные коктейли; по бальнеотерапии: сауна, лечебные ванны, гидромассаж, грязевые аппликации; гипокситерапия («Горный воздух»), галокамера (солевая терапия); лечебный массаж, лечебная физкультура, скандинавская ходьба, тренажерный зал; диетическое питание; лечение минеральными водами «Семигорская - 1» и «Анапская». Питьевой бювет находится на территории здравницы.
На территории обеспечивается круглосуточное дежурство медицинского персонала, пост оборудован необходимым комплектом сертифицированных медицинских препаратов, также здравница располагает круглосуточным дежурным транспортом.
Стоимость оказываемых в ООО "Санаторий Янтарь" услуг, которые входят в стоимость путевки:
Путевка по курсу «Оздоровление» с длительностью пребывания 21 день, по стоимости из расчета 1900 руб./сутки за койко-место в 2019 году, включает в себя оказание услуг в следующем объеме:
- проживание в 3-х – 6-ти местных номерах;
- 5-ти разовое питание;
- анимационно-развлекательная программа (конкурсы, дискотеки, библиотека, игровые и спортивные мероприятия, посещение пляжа).
- трехкратный медицинский осмотр отдыхающего при поступлении, в середине смены и при отъезде (измерение роста, взвешивание, динамометрия, осмотр на педикулез, на кожные заболевания);
- трехкратной осмотр врачом-педиатром при заезде, в середине смены и при отъезде, а также при заболеваниях отдыхающего ежедневно – до выздоровления;
Путевка по курсу «Санаторно-курортное лечение» с длительностью пребывания 21 день, по стоимости из расчета 2000 руб./сутки за койко-место в 2019 году, включает в себя оказание услуг в следующем объеме:
- проживание в 3-х – 6-ти местных номерах;
- 5-ти разовое питание;
- санаторно-курортное лечение согласно стандартам;
- анимационно-развлекательная программа (конкурсы, дискотеки, библиотека, игровые и спортивные мероприятия, посещение пляжа).
- трехкратный медицинский осмотр отдыхающего при поступлении, в середине смены и при отъезде (измерение роста, взвешивание, динамометрия, осмотр на педикулез, на кожные заболевания);
- трехкратной осмотр врачом-педиатром при заезде, в середине смены и при отъезде, а также при заболеваниях отдыхающего ежедневно – до выздоровления;
- осмотр специалистами узкого профиля (отоларинголог, хирург, стоматолог, эндокринолог, кардиолог и т.д) по необходимости либо по состоянию здоровья отдыхающего.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Оказываемые медицинские услуги НДС не облагаются, с учетом чего в нижеуказанные стоимости путевок НДС не входит.
Дополнительные платные медицинские услуги не оказываются.
*Оказание медицинских услуг приостановлено по 30.04.2019г.
Независимая оценка качества
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. При этом не нужно указывать свое имя, ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Оценка качества оказания отдельных государственных услуг и подача жалоб
Уважаемые пользователи сайта!
Вашу оценку качества оказания отдельных услуг, оказываемых нашим санаторием, Вы можете направить на электронный адрес санатория Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подать жалобу на качество оказания отдельных услуг, оказываемых нашим санаторием, Вы можете направить на электронный адрес санатория Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Порядок получения медицинской помощи
Порядок, стандарты и показатели медицинской помощи
Согласно новой концепции здравоохранения в России, закрепленной в законе «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», организация медицинской помощи опирается на порядки и стандарты. Порядки оказания медицинской помощи регламентируют организационные аспекты в каждой специальности. Стандарты определяют усредненный набор услуг (включая лекарства, расходные материалы) в лечебном учреждении, гарантированный государством бесплатно, и предназначены для планирования и организации медицинской помощи.
Врач должен действовать, исходя из интересов пациента. Стандарты не должны рассматриваться в качестве указаний врачу, как следует лечить пациента и быть инструментом оценки качества лечения. Врач принимает решение на основе «сложившейся клинической практики», которая закреплена в клинических рекомендациях авторитетных профессиональных организаций, общепризнанных медицинских руководствах и других образовательных публикациях. Наиболее эффективным считается пациент-ориентированный подход, учитывающий особенности индивидуального клинического случая, который реализовать в реальных условиях практического здравоохранения во многих случаях весьма сложно.
В настоящее время публикуются новые стандарты и порядки оказания медицинской помощи, с которыми можно познакомиться на сайте Министерства здравоохранения РФ. Стандарты, подготовленные ранее в 2005-2007 годах, содержат много неточностей и не могут использоваться без существенной доработки.